Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Маршрут построить?

Когда я только приехал в Москву, в 2016 году, открыли МЦК и поменяли старые маршрутки на новые. Китайские, синенькие.

Это было удобно, потому как город-то великих размеров. Но сами маршрутки таковыми габаритами не отличались. Проходы узкие, расстояния между сидениями мало, потолки низенькие. Для китайцев, возможно, и достаточно, но не для могучих русских – особенно в час-пик.

Первое время до метро я добирался на этом чудном транспорте: благо, студентам выдают специальную социальную карту, позволяющую ездить за копейки. Но по утрам людей набивалось немыслимое количество, а узкие проходы не позволяли пропускать бабушек и их бидоны – приходилось выходить всем стоящим. В обеденное время было полегче.

Но легче было недолго, так как скоро я понял: после полудня ходят они реже. Теперь приходилось долго стоять, выжидать, надеяться. Виднеется, дождался, он за поворотом, вот минута и... И народу ничуть не меньше, потому как интервал-то увеличен: люди успевают всё-таки подходить к остановкам. Опять едешь стоя и выпускаешь людей. Извините, если задел ваш пакет.

Не изобрету велосипед и не открою на нём Америку, если скажу, что летом дышать в маршрутках нечем. В этих китайских ящичках окна почти не открываются, а так как путь состоит из зигзагов, то разогнаться и впустить свежий ветерок водителю не получается. Уверен, он страдает от этого не меньше пассажиров. Кондиционеров там я не чуял.

Да ладно – ну жара, да ладно – негде яблоку упасть, да ладно – выпускаешь бабулек; скажи ещё спасибо, что до метро довозят. Кому? Да всем вокруг.

...Теперь я пользуюсь синенькими тарантасами редко: в основном, если еду с работы, где пишу сейчас этот текст. По расписанию успеваю на последнего героя, так как они ходят до 23.00. Чувствую себя вольготно и по-царски. Только пару раз они уже переставали ходить до этого времени, причём с интервалами в 25 минут. Надеюсь, сегодня мне повезёт.

Больше люблю автобусы.

Борис Поженин

369


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95