Задачи будут интересные. Одну из них сейчас решает вся кафедра. Если решит, мы ее включим в экзаменационную работу.
***
Я рисовал так, чтобы было ясно, что разобрать здесь что-нибудь совершенно невозможно.
***
Сейчас я провозглашу торжественное определение.
***
Чтобы вывести эту формулу мне достаточно спинного мозга. Зачем мне думать о знаке? Я же не студент.
***
Вот ось. Назовем ее ξ (кси) для простоты.
***
Что больше, дельта большое Δ или дельта маленькое δ?
***
Сейчас вылезут «пипополамы» <имеются в виду π/2.>.
***
Эти вычисления я проведу в уме, так что вам несложно будет их проверить.
***
Так как с — произвольная величина, то его можно стереть.
***
Вот уже 5 минут я ничего не говорю, а вы все пишете и пишете.
***
Представьте себе, что я — центр мира, а от меня расходятся векторы.
***
Эллипс нужно рисовать, взяв треугольную ниточку.
(Пояснение: Два конца ненатянутой ниточки закрепляются (например, кнопками), а третью, подвижную точку образует карандаш (или кусок мела), натягивающий нить. Передвигая последний, сохраняя нить в натянутом «треугольном» виде, получим эллипс).
***
Я сейчас или соображу или подсмотрю… Нет, кажется, я соображаю.
***
Иногда я допускаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.