Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Маяковского на вас нет

22 ноября 2016 г, вторник, день 4783

Вторник начинается традиционно. За мной заехал Алексей Владимирович Косякин, и мы помчались к доктору Юрию Петровичу Савину.

Успели.

Савин, как всегда, был мягок, интеллигентен и одновременно строг и точен.

После Савина чувствуешь себя в приподнятом настроении. Во-первых, исчезают болевые ощущения, во-вторых, поднимается тонус, и вообще хочется действовать, добиваться результата, излучать доброту. Как это удаётся Савину!

На обратном пути еле-еле двигались. Москва была заполонена машинами. Официально руководство столицы утверждает, пробок стало меньше. На основании чего у них такие выводы, не знаю. Мы едем по третьему кольцу еле-еле, плетёмся. Не пятница вечер, а вторник, утро.

Не исключаю, что машин в ближайшее время станет меньше. Так называемые автолюбители, частные владельцы автомобилей, сократят свои поездки. Правительство поднимет цену на стоянки до 400-500 рублей в час, и большинству жителей столицы ничего не останется, как держать свой автомобиль на приколе.

И сегодня мы толкаемся в автобусах, троллейбусах, трамваях, мёрзнем на остановках, трясёмся, заражаем друг друга гриппом, ангиной и невероятно устаём. Специалисты давно доказали, что от транспортной усталости на 20% падает работоспособность человека. На двадцать процентов!

А если мы перестанем пользоваться своими машинами, то ещё труднее будет пользоваться общественным транспортом, особенно в часы пик.

В собственной машине мы защищены от чужого чихания. Несмотря на пробку, нам комфортнее, чем в переполненном вагоне метро. Мы можем пообщаться по телефону (через Bluetooth, чтобы не нарушать правила), послушать музыку да и просто поразмышлять о жизни.

А в метро, скажем, на станциях Выхино, Текстильщики ты можешь попасть в вагон лишь с пятой попытки. А в результате злость у пассажиров, раздражённость, нервность, усталость.

Хорошая беседа прошла у меня и с Дмитрием Сергеевичем Михайленко.

Хочется по-другому делать сайты. Не получается.

Надо нанять ещё пять-шесть редакторов. Надо найти пять-шесть журналистов, авторов, но нет денег.

Хочется построить по-другому отношения у нас на фирме. Мечтается найти влюблённых в дело сотрудников.

Как говорится, мечтать не вредно.

Заболел Сергей Валерьевич Тимошин, заместитель руководителя Почты России.

Замечательный человек. Умница. Деловой. Точный. Уже начали проходить «СОЛО» его подчинённые, десять человек. Если они научатся, то, думаю, Сергей Валерьевич поймёт важность «СОЛО», и мы всё-таки добьёмся, чтобы Почта России приобрела у нас корпоративную версию.

Я говорил на эту тему с Дмитрием Евгеньевичем Страшновым, генеральным директором Почты России.

Вот ведь человек, современный, образованный, энергичный, деловой, блестящий организатор. При нём Почта России заработала лучше. А того, что «СОЛО на клавиатуре» необходимо каждому почтовому работнику, он не понимает.

Не понимает, и всё тут.

Очереди на почте.

Усталость почтовых работников.

Медлительность.

Все эти проблемы можно решить, если всех сотрудников почты, за исключением почтальонов, научить набирать слепым методом.

Стоит зайти в любое отделение почты, и ты увидишь, как по ту сторону барьера за окошками сидят несчастные операционистки, получающие копейки, и одним пальцем что-то выстукивают на клавиатуре компьютера. Выдача заказных писем, пенсий, переводов — всё требует большой документации. На каждого клиента уходит по три-четыре минуты. Львиную долю времени занимает набор на клавиатуре компьютера.

За месяц можно научить любого сотрудника. Но на Почте России не хотят. На Почте России говорят, что у них большая текучесть кадров. Мол, что это такое: мы научим, а человек уйдёт. На Почте России руководство не понимает, что текучесть кадров связана и с тем, что тяжело работать.

Наша программа по сравнению с деньгами, которые тратит Почта России на переоборудование, стоит копейки.

Несколько раз я был в головном офисе Почты России. По моим ощущениям, там работает человек пятьсот. И все они набирают справки, отчёты, требования, аналитические записки, приказы, письма опять же одним-двумя пальцами.

Руководство Почты России находится в одном здании с международным почтамтом. Все сотрудники международного почтамта не владеют десятипальцевым методом.

Прямая выгода, реальное улучшение работы Почты России.

Прежнее руководство меня не понимало, не понимает и нынешнее.

Вот у меня и была надежда (она остаётся), что научатся подчинённые Сергея Валерьевича Тимошина, и он сможет уговорить своего старшего по должности коллегу, Дмитрия Евгеньевича Страшнова, приобрести у нас корпоративную версию «СОЛО».

Как сделать, чтобы руководство Почты России поддержало наше предложение?

Прежнее руководство, когда Почту России возглавлял Андрей Ильич Казьмин, оно было консервативным. Оно и понятно: люди старой формации, главное — бумага, а не человек. Андрей Ильич руководил Сбербанком, и более рутинного, я бы сказал, затхлого финансового учреждения было трудно придумать. Казьмина перекинули на Почту России. Никаких изменений.

Дмитрий Страшнов энергично взялся за дело и многого добился.

Надеюсь,  на Почте России поймут необходимость обучить всех сотрудников компьютерной грамотности.

Сегодня пытался дозвониться заместителю губернатора Иркутской области Евгению Борисовичу Балашову.

Когда мы с Евгением Борисовичем встретились на одной из выставок, он просто излучал доброжелательность и мягкость. «Напишите мне письмо, — сказал он, — я постараюсь сдвинуть вопрос с мёртвой точки».

Письмо я написал, никакого ответа не последовало. Я попытался дозвониться до Балашова. Чёрта с два!

Вышел.

Ушёл.

Не пришёл.

Говорит с губернатором по телефону.

К нам приехал губернатор.

У него совещание.

Он на совещании.

На обеде.

Выехал по делам.

У него посетитель.

Проводит летучку.

В командировке.

В отпуске.

Заболел.

Когда будет, не знаю.

Отсутствует.

Сейчас занят подготовкой документов, не может говорить.

Просил ни с кем не соединять.

Я передам всё, что Вы просили.

Я передала ему о Вашем звонке.

К сожалению, ничем помочь не могу

Конечно, звоните. Если будет возможность, я соединю.

Вышел.

Ушёл.

И так по кругу.

И такой, как Евгений Борисович Балашов, не один. Это стиль. Так работать легче: ни с кем не договариваться  ни о чём, а если что-то пообещал — вышел, ушёл, не пришёл.

Мы всё удивляемся, почему мы так живём.

Наш президент очень много говорит о бюрократизме. К сожалению, ничего не меняется. Сколько себя помню, столько времени идут разговоры о борьбе с бюрократизмом.

В 1922 году Маяковский написал на эту тему прекрасное стихотворение «Прозаседавшиеся». С тех пор прошло почти сто лет, а стихотворение это звучит актуально до сих пор. Актуален и финал этого стихотворения: «О, хотя бы еще одно заседание относительно искоренения всех заседаний!»

Плохое у меня настроение.

Но ничего, высплюсь и завтра займусь, несмотря ни на что и вопреки всему, продвигать корпоративную версию «СОЛО», поиском сотрудников, воспитанием программистов и редакторов и улучшением нашего «СОЛО».

Вечер закончился традиционно: я рассматривал фотографии новых солистов и радовался.

  Ольга Ивановна Тарасовская
  Наталья Сергеевна Ненастьева
  Надежда Эрдэнеевна Батомункуева
  Григорий Андреевич Кавуненко
  Любовь Сергеевна Павлова
  Диана Андреевна Кожокарь
  Александр Вениаминович Титов
  Полина Андреевна Бакурова
  Алена Сергеевна Подкорытова
  Ирина Ивановна Шапорова

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. Да. Российский бюрократизм неискореним. Это данность, с ней надо смириться. Но надо и другое: бить в одну точку. Не бороться с плохим, а продвигать хорошее.

Снисходительное отношение к глупости присуще каждому умному человеку.

(Абу-ль-Фарадж (X в.), арабский филолог и географ)

852


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95