Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Москвичей дурят по СМС

Сообщения о “выигранном автомобиле” обходятся простакам в 30 000 рублей

Корреспондент «МК» нежданно-негаданно получил ночью сообщение о том, что стал обладателем «Ауди А6» от некоего автоцентра AUDI-SEVER (причем в послании были указаны телефоны, адрес организации и интернет-сайт). На красочной страничке конторы имеется исчерпывающая информация о деятельности салона, успехах продаж, моделях, имеющихся в наличии, и условиях грандиозной акции со ссылками на нормы закона. В тексте лишь один нюанс настораживает — чтобы получить приз, необходимо внести пошлину в размере 29 тысяч 900 рублей через терминал на номер, указанный оператором в колл-центре. Правда, гуманные организаторы освободили от уплаты инвалидов, детей-сирот, лиц старше 80 лет и другие бедствующие категории граждан. Чтобы проверить «замануху», корреспондент «МК» позвонил в отдел призов AUDI-SEVER. На противоположном конце провода ответил интеллигентный, грассирующий голос...

— Здравствуйте, вы знаете, а я машину у вас выиграл. Где получить можно?

— Добрый день, назовите, пожалуйста, номер вашего мобильника, чтобы мы могли проверить по нашей базе данных... (Называю.) Да, все верно. Вы читали условия акции на нашем сайте? Нужно внести пошлину, без этого никак...

— Да, но я инвалид 1-й группы. (Нагло вру.)

— Что ж, все равно пошлину нужно предварительно внести, а уж мы потом, когда машину вручать будем, вам сумму компенсируем, если у вас, конечно, справки есть о недуге.

— А что за машина, не подержанная ли?

— Что вы! Новая, серебристого цвета, в базовой комплектации.

— А куда приехать за машиной?

— К нам в автоцентр, в Подольск. Улица Кирова, дом 7, ой, то есть дом 6... Так вы сначала деньги внесите, а то срок предложения истечет...

В конце разговора пришлось открыть карты и представиться. Вопреки ожиданиям собеседник трубку не положил и на вопрос «давно ли вы занимаетесь такими аферами» последовал честный ответ: «давненько».

— А кто эту схему придумал?

— Не знаю, уже давно здесь работаю. Подрядился по знакомству. Не мы одни этим занимаемся. Лохов по всей стране много, и в провинции тоже таким делом многие промышляют.

— Прибыльно?

— Не было бы прибыльно, я б здесь не работал.

— Многих за день обобрать удается?

— Многих. (Усмехается.)

К слову, в Интернете на нескольких форумах имеется информация об AUDI-SEVER, где подробно расписан механизм аферы, даже имеются комментарии пострадавших. Так, одна женщина рассказала на страничке свою грустную историю знакомства с компанией. Ей тоже пришло сообщение о выигрыше автомобиля. Она действовала строго по инструкции прохиндеев — положила на свой мобильник без малого 30 000 рублей, позвонила в колл-центр, где тот же интеллигентный голос предложил ей отправить СМС с мобильника, на котором висела круглая сумма, на указанный им номер. После отправки денежки с сотового пропали. Дама несколько раз дозванивалась до организации, но там всякий раз просили перезвонить снова. И в милицию она обращалась, и самостоятельный поиск вела. Все без толку: по адресу в Подмосковье, указанному на сайте, находится обычный жилой дом — и там никто об автоцентре не слышал. А хитроумные ребята до сих пор работают и зарабатывают на доверчивых гражданах. Непонятно, почему правоохранительные органы до сих пор не заинтересовались деятельностью этого продвинутого лохотрона — ведь чисто технически поймать аферистов не так уж сложно, у сыщиков есть необходимая аппаратура, чтобы установить место, где находится колл-центр; также несложно узнать, какой умелец зарегистрировал сайт audi-sever.net.

Прошу считать данную публикацию официальным обращением в ГУВД Москвы.

Иван Петров

754


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95