Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Музыкальный лейтмотив жизни

Моя жизнь была связана с музыкой с самого раннего возраста. Будучи маленькой девочкой, бесчисленное количество раз я наблюдала семейные застолья, которые никогда не обходились без музыки. Моя родня была не прочь не только потанцевать, но и попеть всем вместе, сидя за большим столом. Возможно, именно благодаря подобным мероприятиям у меня очень глубокое и трепетное отношение к музыкальному искусству. Помню даже, как в детстве бабушка показывала большую тетрадь, в которой от руки было написано множество песен. Она говорила, что эта тетрадь всегда под рукой, когда хочется спеть что-то, но не помнишь наизусть.


Табулатура для блокфлейты сопрано для песни «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Когда мне исполнилось шесть, мама записала меня на бальные танцы. Признаюсь, сначала я была вообще не в восторге, потому что, как и многие маленькие дети, не понимала прикола танцев в парах. Все эти медленные вальсы и квикстепы казались мне чем-то устаревшим. Потом, с годами, начала осознавать, что в этом танцевальном направлении есть свои шарм и прелесть. И ещё через несколько лет поняла, какую сильную базу мне подарили бальные танцы. Я была вынослива и довольно хорошо подготовлена физически.

Прозанималась бальными танцами пять лет, после этого, по не зависящему от меня стечению обстоятельств, пришлось оставить это дело.

Следующим витком в моей танцевальной карьере стали занятия брейк-дансом.

Как так, спросите вы, настолько кардинальная смена стиля.

До сих пор сама удивляюсь.

Наверное, в тот момент не могла смириться, что до этого, куда мне идти, решили за меня. Хотелось сменить вектор. Так я оказалась, скажем так, на тропе уличных танцев.

Прозанималась я в коллективе всего год, но вряд ли я это когда-то забуду, ведь именно там получила свой первый перелом пальца. Это событие произошло прямо на тренировке. Во время выполнения одного из элементов мой большой палец сказал мне «до свиданья».

Наверное, тогда я была в шоковом состоянии, ведь до этого никогда ничего не ломала. После этого случая пришлось взять небольшую паузу, но за время передышки поняла, что коллектив меня не особо вдохновлял. Я решила оставить студию современного танца. Этот момент как раз совпал с началом нового учебного года, пора было искать новое пристанище. Моя сестра в то время тоже занималась хореографией, но не современной, а эстрадной. Недолго думая, решила попробовать себя в ней.

В эстраде я задержалась аж на 5 лет. Анализируя свой танцевальный опыт сейчас, с уверенностью могу сказать, что это было самое лучшее время за все мои подростковые годы. Я занималась в большом коллективе, где нашла много друзей и единомышленников. Мы выступали на огромном количестве конкурсов и фестивалей, даже ездили с выступлениями далеко за пределы родного города. Именно в эти годы я научилась работать в команде. Ведь когда ты танцуешь не один и даже не в паре, а с двадцатью одногруппниками, уровень ответственности сразу взмывает до небес.

Ошибаешься в сольном танце, подводишь лишь себя, ошибаешься в общем, подводишь всю команду.

Это отличный жизненный урок, который, думаю, я с успехом усвоила.

Пребывание в коллективе обросло большим количеством комичных историй, порой грустных, порой веселых и счастливых, но я всегда с улыбкой на лице вспоминаю это время.

Моей кульминацией в хореографическом путешествии стали занятия паппингом. Этот танцевальный стиль всегда завораживал меня своей тягучестью и точностью одновременно.

Но, к сожалению, после года тренировок мне пришлось оставить это дело, так как я перешла в 11 класс, и пора было начинать готовиться к экзаменам.

Впереди меня ждала большая неожиданность.

Наступила пандемия коронавируса, и все отправились на изоляцию. Появилось много свободного времени, и я решила заняться чем-то новым.

Новое увлечение было связано с музыкой.

На протяжении уже долгого времени я являюсь фанаткой известной американской исполнительницы Тейлор Свифт. Этот человек занимает отдельное место в моей жизни.


Тейлор Свифт в 2012 году

Песни Тейлор я начала слушать ещё в 2013 году, с тех пор я стала её поклонницей. Когда я была маленькой девочкой, мне просто нравились треки, но с годами я осознала то, что, как человек, она стала для меня примером для подражания.

Именно благодаря Тейлор во время карантина я решилась учиться играть на гитаре. На многих концертах Тейло с удовольствием аккомпанировала себе на музыкальном инструменте. Мне захотелось научиться исполнять её песни.

Те, кто играет на этом чудесном инструменте, знают, как тяжело пальцы привыкают к зажатию струн. Подушечки пальцев начинают болеть, и именно из-за этого многие быстро бросают это занятие. Однако моя мотивация была достаточно сильна, чтобы преодолеть этот период. Сначала я пыталась исполнять очень лёгкие композиции, затем увеличивала уровень сложности. На гитаре я занимаюсь и по сей день, даже стала играть, помимо акустической, ещё и на электрогитаре.

На втором курсе института поняла, что просто игры мне мало, хотелось бы хотя бы немного подпевать, и я отправилась записываться в вокальную студию, это было уже третье направление в музыкальной сфере, которое я решила попробовать. И, наверное, для меня оно пока что самое сложное. Ведь в танцах и в игре на инструменте тебе могут наглядно показать, в чём ошибка, и как её исправить.

С голосом же всё не так просто.

Многие вещи приходится понимать на каком-то интуитивном уровне.

Но, мне кажется, что, чем сложнее, тем приятнее момент, когда у тебя наконец всё выходит.

Сейчас я продолжаю заниматься вокалом и гитарой, чему очень рада, ведь эти занятия дарят мне вдохновение, без которого жить довольно непросто. Оглядываясь назад, удивляюсь, насколько тесно моя жизнь связана с музыкой, начиная с самого раннего детства. Я не знаю, какой человек бы из меня вышел, если бы все эти начинания не случились в моей жизни. Наверное, совершенно другим. Но, честно говоря, я всем довольна, и, надеюсь, что лейтмотив музыки будет следовать нитью по моей судьбе и дальше, долгие-долгие годы.

Елизавета Олейникова

254


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95