Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Не ешь, я сейчас сфоткаю!

Странные привычки современных людей
 
 
 

«Невозможно не заметить, насколько цивилизация построена на отказе от инстинктов»,

 
 
 

– сказал Зигмунд Фрейд.

Воспитанность, умение следовать нормам общества и желание поддаться инстинктам всегда вступают в противоречие, даже когда речь идёт о таких безобидных вещах, как, например, телефон, лежащий на столе во время обеда. Мы уже писали о том, почему это невежливо, но согласитесь: если бы не правило, от этой привычки отказаться было бы намного сложнее. 

 

К слову, на стол не стоит выкладывать и другие личные вещи – ключи, дамские сумочки, какими маленькими бы они ни были, солнцезащитные очки, да и вообще всё, что не относится к еде и украшениям.

Если вы находитесь в ситуации, когда извиняетесь, чтобы пойти в туалет, стоит извиняться и прежде, чем вы возьмёте в руки телефон.

Всегда приятно гордо сообщить «Я не пью» в ответ на соответствующее предложение. Но как при этом не обидеть и случайно не осудить других гостей, не отказывающих себе в порции алкоголя? Положите кончики пальцев на край бокала и скажите: «Не сегодня, спасибо». 

Если всё, что вам нужно сказать в ответном письме, это «Спасибо!», не стоит его отправлять. Вам может быть неловко не поблагодарить человека, но заваленные спамом «Входящие» – это не лучшая благодарность.

Даже если планёрка скучная и начальник совершенно точно не обращает внимания на тех, кто клюет носом и поглядывает в телефон, лучше не рисковать – вы не знаете, как на самом деле он относится к тому, что вы слушаете его вполуха. 

Конечно, с появлением мощных камер в смартфонах каждое значимое событие хочется запечатлеть, чтобы потом пересматривать фотографии и видео и делиться эмоциями с друзьями. Но как часто вы открываете эти снимки? Испытываете ли такие же сильные чувства? Скорее всего, нет – ведь вместо того, чтобы прочувствовать атмосферу момента вы смотрели, не завален ли горизонт в кадре... 

Но, пожалуй, самая странная привычка, которую приобрели современные люди – снимать еду перед тем, как её съесть. Официанты сообщают, что клиенты залезают на стулья и столы, заставляют ждать гостей, пока не сделают 20 снимков с разных ракурсов, переставляют еду ради освещения и даже заказывают ради красивой картинки то, что никогда не будут есть.

Вера Бабенко

310


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95