Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

1—7 сентября 2006

Сочинил пьесу под названием «Мерцание» для «СОЛО на клавиатуре».

Третьего и седьмого сентября записывался в студии ГДРЗ. Удалось записать в общей сложности 19 пьес.

Послушали с Мишей:

Д. Лигети. Концерт для фортепиано с оркестром (дирижёр — П. Булез).

Концерт пятичастный и в целом по форме напоминает структуру рондо. I, III и V части — этакие perpetuum mobile, интонационно между собой перекликающиеся. II и IV — своеобразные «эпизоды» и, в то же время, классические для сонатно-симфонического цикла Adagio (здесь Lento) и скерцо. Меня заинтриговала оркестровка второй части. Она же (II часть) показалась мне наиболее самобытной по музыке. Фортепианная партия концерта, похоже, весьма сложная и виртуозно насыщенная.

Ф. Пуленк. Aubade, хореографический концерт для фортепиано и 18 инструментов. В великолепном исполнении Святослава Рихтера (Тур, 1965, Orchestre de Chambre Paillard). Запись очень хорошая. К сожалению, слушали mp3 в битрейте 128 и, честно говоря, мне захотелось иметь сам диск в своей коллекции. У Пуленка музыка очень искренняя, от души. За это «прощаются» несколько наивные неоклассицизм и необарокко, и даже эклектичность. Меня потрясла последняя часть — Adagio. Ее «колокольность» и стонущую интонацию «фа-ми» я воспринял как отсылку к Мусоргскому («Борис Годунов», плач Юродивого)…

Тимур Исмагилов

1036


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95