В переписке с Борисом Лифановским — виолончелистом и создателем форума «Классика» — предложил ему для ознакомления свой Виолончельный концерт. Договорились, что я передам ноты и запись 14 сентября. «В нагрузку» решил составить и подарить Б. Лифановскому диск с моей музыкой. Для этого проанализировал качество и особенности имеющихся записей моих сочинений. Картина получилась пёстрая и не всегда утешительная:
Концерт для виолончели с оркестром (
2004—2005 ). Исполнители — Илья Рубинштейн, Государственный академический симфонический оркестр (дирижёр — Александр Слуцкий). Записано Сергеем Булавиным из зала на диктофон. Исполнение «сырое» и неточное (вина, в основном, лежит на дирижёре).«История одной картины», моносвистакль по рассказу Аверченко для мужского голоса, виолончели, рояля, препарированного рояля и магнитофона (2001). Исполнители — Илья Рубинштейн, Елена Ложкина. Пел я сам, одновременно исполняя одну из фортепианных партий, поэтому слова разобрать не всегда возможно. Лучше слушать, одновременно заглядывая в либретто, либо сначала прочитать оригинал рассказа Аверченко.
Фантазия для скрипки и фортепиано (
2003—2004 ). Исполнители — Екатерина Зыкова и я. Несколько глуховатое звучание скрипки, но в целом неплохо.«Скорбная музыка» для скрипки и органа (1999). Исполнители — Мария Маргорина и Марина Воинова. Не самое лучшее исполнение. Органная регистровка меня не устроила, а в одном месте музыканты на несколько секунд вообще разошлись «кто в лес, кто по дрова».
«121», вокальный цикл на тексты Дмитрия Пригова (2003). Партия фортепиано — Елена Ложкина. Пою я сам, и не всегда точно интонирую. Впрочем, исполнение эмоциональное и, пожалуй, удачное.
«Партита-приношение» (2000) для рояля. Играю сам. Пожалуй, единственная концертная запись, где меня всё устраивает. Я тогда совсем недавно закончил ССМШ и находился в прекрасной пианистической форме. Когда буду издавать свой первый диск — обязательно включу в него это исполнение!
«Посвящение Джону Кейджу» (2001). Всё было бы отлично, если бы от волнения и усталости (выступал в конце длиннющего кафедрального концерта) я не зацепил неверные ноты в самом начале.
Вариации на тему Паганини (2002). Качественно (по звуку) записана только первая редакция этого произведения. Играл я живо и пианистически эффектно, но зацепил немало лишних нот.