Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Объятия в лифте

12 октября 2006 года, четверг, день 1615

Безумный получился день!

Утром поехали в лучшую нотариальную контору — на Ленинском проспекте, дом 15. Елена Петровна Мосолова как всегда работала энергично, быстро, красиво и результативно. Мы заверили документы, необходимые для 46-й налоговой инспекции, и перекинулись несколькими фразами о жизни. Оттуда помчались в управление Московского метрополитена.

Дмитрия Владимировича Гаева встретили в лифте. Обнялись.

— Я всё сделал, — сказал Дмитрий Владимирович. — Желаю хорошей презентации, умных читателей, талантливых учеников.

— Когда поставим «СОЛО на клавиатуре» для всех сотрудников аппарата метрополитена?

— Давайте вернёмся к этому вопросу недели через две…

— Кто этот солидный дядька? — спросил меня Меньшиков.

— Дмитрий Гаев, — сказал  я.

— Вот так встреча!

Минут тридцать мы беседовали с Сергеем Митрофановичем Мирошниковым, отвечающим в метрополитене за имущественные дела. Я получил разрешение на торговлю в метро. Ура!

Вернулись в офис, быстро пообедали, а потом я общался с Мигелем Паласио.

Замечательный парень! Эмоциональный, восторженный и вроде образованный. Мы условились с ним об интервью для его журнала и поговорили об авторстве на нашем сайте.

У Мигеля двойное гражданство — колумбийское и российское. Он родился в России. Блистательно знает испанский язык. Возможно, поможет нам провести локализацию «СОЛО на клавиатуре» на испанский.

Потом мы быстро сколотили группу из пяти человек — и поехали продавать диски в метро.

Результатом я остался недоволен. Диски брали слабо, почти никто не обращал внимания на книги… Меня это огорчило.

А в конце дня выяснилось, что заболел Дмитрий Юрьевич Митрофанов. Это совсем плохо.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Ничего, я скисать не буду. Продолжу… Главное — верить в то, что ты делаешь. И тогда результат (если бить в одну точку) будет.

«Болезнь — время, которое дается для того, чтобы сделать выводы». Лууле Виилма

1155


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95