Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Париж: опять учёба…

Остатки каникул, 9—12 марта 2006 года

Париж: опять учёба…

9 февраля — 5 марта 2006 года

Как это ни грустно признавать, но наше путешествие закончилось. Ноги высохли, кроны опять сменились на евро, и надписи, начиная с аэропорта, были уже по-французски. В Париже было тепло и солнечно, и впереди нас нетерпеливо ждала учеба: в ближайшие две недели намечалось три презентации и два экзамена, но каникулы, впрочем, еще продолжались, и их надо было достойно догулять.

* * *

Остатки каникул, 9—12 марта 2006 года

Четверг — долетели благополучно, только из-за снега рейс был на полтора часа задержан, а потому были дома около пяти. Спать, конечно, хотелось, но так как за последние полгода я уже сросся с Интернетом, а тут был на пять дней от него отлучен, тут же полез читать новости. Собственно, и спать-то не было особого резона, потому что вечером один наш знакомый товарищ, с которым мы ездили в Будапешт, пригласил нас на постановку студенческого театра, в котором он играл в Школу Химии.

Спектакль назывался «История душ» и состоял из нескольких новелл о любви и, разумеется, о том, что рядом. Например, сидит девушка в парке, и подходит к ней другая, делает пару ударов — тренируется. «Тебя что, муж бьет?» — «Нет, наоборот». — «Ну и как?» — «Да вот все становится сложнее и сложнее: эти толстокожие ко всему привыкают и эффект все меньше и меньше…» — и так далее.

Или вот еще: собирается один не очень уверенный товарищ на вечеринку и репетирует, как он будет подходить к девушкам, а за этим делом наблюдает его друг…

Вот, стоят, к примеру, три мужика в туалете…

Или, скажем, выставляют парня за дверь, а за этим наблюдает гражданин…

Или приводит парень, маменькин сынок, домой девушку, и тут как раз звонит его мама…

Ну и напоследок: девушка пытается выставить за дверь парня, потому что скоро должен прийти другой, ей это не удается, приходит второй — толстый мачо с большим черным кучерявым париком на голове (это наш друг, зовут Винсен Лоран, в двух предыдущих новеллах он тоже играл), который скоро остается только в носках и трусах. Это надо было видеть. Тот, первый, все крутится вокруг. Оказалось — это разум девушки…

Смысл происходящего, я думаю, ясен.

Вообще говоря, все это можно было бы и не писать, но ведь мои «Записки» — это не только высокохудожественное произведение, но и мой личный склад впечатлений. Итак, я по прошествии месяца половину забыл. Зато было ужасно смешно, особенно про трех мужиков, но если честно, то мы, иностранцы, смеялись в два раза реже, чем весь остальной зал: часто использовался молодежный жаргон, которому в институте не учат, да и живая речь далеко не такая четкая, как у наших преподавателей. На самом деле это очень полезно — ходить на такие мероприятия: ведь именно это и есть основное преимущество пребывания в чужой стране — узнать живой язык и научиться понимать аборигенов, а базу можно выучить и дома за учебником. Жаль только, времени на это дается не так много.

В субботу сходили в знаменитую Гран-Опера (Дворец Гарнье) на балет. У меня билета не было, однако я без проблем купил его прямо перед началом за смешные 7 евро. Так там обеспечивают заполняемость зала. Мне досталось довольно приличное место, но на хорошие постановки обычно все раскупают заранее, так что остаются только места, из которых виден только зал, — для оперы это еще терпимо, а вот балет обычно происходит на сцене, и за ним следить надо. Сам балет, «Вечер Вильяма Форсайта», мне не понравился: сначала был какой-то современный балет, почти без музыки, потом пошло что-то более осязаемое. Я, наверное, очень плохо разбираюсь в искусстве, но мне не нравится, когда на сцене танцуют несколько человек, а остальные тридцать балерин перестраиваются раз в две минуты вокруг них в геометрические фигуры — уголок, квадрат, две шеренги и так далее. В этом, конечно, что-то есть, но эстетического наслаждения я получил немного.

Однако само здание впечатление производит потрясающее: огромный холл, украшенный колоннами, лепниной и статуями, галерея с балконом для прогулок во время антракта и сам зал с четырьмя ярусами балконов, весь отделанный красным бархатом и позолотой. Так что в Оперу стоит сходить хотя бы ради этого.

Продолжение следует…

926


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95