Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Подводные камни интернет-покупок

Почему я не заказываю вещи в интернете

Полдня мы гуляли по Ясной Поляне, и к обеду солнышко раззадорилось не на шутку. Нам пришлось скинуть верхнюю одежду и сложить её ко мне за плечи. Одежды было много, а места за плечами мало. Так порвался мой любимый рюкзак.

 

Вернувшись домой, я тут же начал искать себе новую сумку, желательно — не хуже предыдущего «Хершела», который, как оказалось, стоил намного дороже, чем я о нём думал. Мысленно извинившись перед ним за халатное обращение, я стал мониторить площадки с целью найти аналог подешевле.

Он нашёлся на Озоне. На фотках — шикарный: чёрный и округлый, с фирменными розовыми будто бы органическими внутренностями и нашивкой «Хершел Саплай КО» на переднем кармашке. И, что самое важное для бедного студента, по скидке — в два раза дешевле обычного.

Прямо перед покупкой сайт дал мне подсказку: дадим скидку на второй товар, взгляните на эти позиции... Ну конечно! Мне как раз нужны кроссовки к осени, вот и прикуплю пару, с такой-то скидкой; тут сразу и нашлась пара белых пум с чёрным нашитым на боковину логотипом. С рюкзаком смотрелись замечательно. Пара кликов — и корзину начали собирать.

Спустя два дня я попёрся в пункт выдачи, который находился в промзоне на севере Москвы. Озон к тому времени ещё не был так популярен, выбор точек был невелик, что уж говорить о постаматах. Через грязь и заводскую пыль я шёл за посылкой. Сейчас, конечно, всё было бы иначе, однако впечатление от первого в жизни заказа было слегка подпорчено.

Окончательно оно испоганилось дома, когда я распечатал картонные коробки и вместо рюкзака увидел крошечный мешочек, в котором лежала нейлоновая тряпка. Рюкзак был складным. И выглядел как кожура от вяленой оливки. Вишенкой на торте грусти послужила пара кроссовок — «нашитые» логотипы болтались на клею, который рассохся ещё до того, как товар достался мне. Чёрная пума так и норовила сбежать с белоснежной боковины.

Вещи вернулись на склад.

После такого разочарования я старался покупать одежду исключительно вживую, когда её можно потрогать, примерить, оценить взглядом на свету и в тени, однако чёрной пятнице удалось соблазнить меня на покупки ещё пару раз.

Сначала мне пришло балдёжное голубое худи с чёрными абстрактными принтами на рукавах и спине. Размер мой, но рукава до колен. Понимаю, что оверсайз... но не до такой же степени овер. К счастью, успешно выменял его у друга на аналогичное, но размером поменьше.

Для верности наступил на грабли ещё раз — а правда бьют или показалось? Заказывал там же, и в этот раз, помня о прошлых ошибках, на вещах с пометкой «Оверсайз» выбирал размер поменьше. Ожидаемо, все они пришли как на ребёнка, поэтому их тоже пришлось возвращать.

Теперь каждый раз, когда мне нужно что-то купить, я размышляю, есть ли у меня:

  1. причины подождать три недели;
  2. желание получить острые ощущения (печаль и разочарование) от новинок;
  3. свободное время на оформление возврата.

Если хотя бы один пункт не выполняется, иду за покупками в торговый центр — экономлю нервы.

Василий Исаков

236


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95