Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Поскользнувшаяся на масле покупательница добилась выплаты в 2,5 миллиона

Женщине пришлось лечиться почти пять месяцев

Более 2,5 миллиона рублей суд обязал выплатить клиентке, которая получила травму в торговом зале магазина парфюмерии и косметики. Женщина поскользнулась на разлитом косметическом масле и сломала крестец. Теперь компании придется возместить ей потерянную из-за лечения зарплату.

Женщине пришлось лечиться почти пять месяцев
ФОТО: ЛИЛИЯ ШАРЛОВСКАЯ

Как выяснил «МК», крайне неприятную травму получила москвичка Надежда (все имена изменены), когда в преддверии нового, 2023-го, года решила посетить магазин косметики на Павелецкой. Передвигаясь между стеллажами с продукцией, клиентка поскользнулась на косметическом масле. Кто-то разлил субстанцию, а персонал не успел убрать лужу. Надежда упала и почувствовала острую боль, сотрудники сразу вызвали «скорую». В этот же день пострадавшая обратилась в клинику, где ей сделали рентген, а на следующие сутки - в частное медучреждение, где ей выполнили КТ.

Диагноз москвичка получила неутешительный: поперечный перелом крестца, ушиб нижней части спины и таза. С такой травмой Надежда, которая трудится главбухом, вынуждена была взять больничный и сидеть дома. В период с 21.12.2022 по 21.04.2023 она не могла выполнять трудовые обязанности.

После выздоровления женщина обратилась с иском в Гагаринский суд. Она потребовала от магазина вернуть ей утраченный заработок за неполные 4 месяца, что она провела на лечении, а также возмещения расходов на лекарства, компенсацию морального вреда и штраф. 

Суд частично удовлетворил иск. Согласно закону, ответчик должен обеспечить надлежащее содержание торгового помещения. Покупатели не должны подвергать риску здоровье и жизнь, а если клиент все же получил травму, то владелец должен нести ответственность за причиненный вред. Сотрудники магазина обязаны были вовремя убрать разлившееся масло. Так как компания добровольно выплатила Надежде компенсацию морального вреда еще в марте, судья обязал вернуть клиентке утраченный заработок и возместить траты на лечение. Женщина предоставила справку о доходах и чеки. В итоге ответчику придется вернуть покупательнице заработок в размере более 2,5 млн рублей и 26 тыс. рублей за лекарства и лечение.

Елена Лелькова

Источник

102


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95