С утра вместе с Максимом Андреевичем Меньшиковым поехали на встречу с заместителем генерального директора, руководителем
Максим Андреевич хорошо провёл презентацию. Мы договорились, что встретимся недели через две с руководителями подразделений «Аэрофлота», покажем нашу программу и попробуем увлечь коллег Сергея Евгеньевича Кирюшина идеей обучения слепому десятипальцевому методу.
— Дело это хорошее, я понимаю, — говорил Сергей Евгеньевич, — но вот как сделать, чтобы люди захотели заниматься? Стоите вы копейки — это хорошо, но как во время работы организовать обучение?.. Подумаем на эту тему. Я и сам ознакомлюсь с вашей программой лично.
Я долго, используя всё своё красноречие, убеждал Сергея Евгеньевича, что владеть слепым методом полезно плановикам, финансистам, юристам, кассирам и даже диспетчерам. Он слушал меня внимательно, понимающе кивал головой.
По моим подсчётам, «Аэрофлот» мог бы купить у нас тысячу лицензий. Когда я назвал эту цифру, Сергей Евгеньевич чуть иронично улыбнулся.
После этого мы вернулись с Максимом Андреевичем Меньшиковым в офис. Он отвечал на письма, говорил по телефону. Павел Вячеславович Померанцев, который нравится мне всё больше и больше, в фоновом режиме проводил обучение сотрудников, занимался координацией действий по выпуску девятой версии в Интернете, колдовал над данными, полученными нами от посредников, и всё это делал с улыбкой.
Мы наметили на 15 октября премьеру «девятки». За это время надо исправить ошибки, написать некоторые тексты, сделать рассылку и ещё раз как следует два-три раза протестировать «девятку» в офисе.
Два часа ушло у меня на встречу с потенциальными сотрудниками. К сожалению, ни один из пришедших на собеседование нам с Максимом Андреевичем Меньшиковым не понравился. Люди без полёта, без чёткого плана жизни. Им важно просто устроиться на работу, а где, кем — неважно. Главное, чтобы платили зарплату и поменьше требовали. Среди кандидатов были: бармен, крупье из казино, недавно уволенный в запас прапорщик, дворник, мечтающий стать менеджером по продажам, и продавец винного магазина. Никто из них «СОЛО на клавиатуре» не проходил, о программе в лучшем случае «
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Более трёх месяцев прошло с тех пор, как мы беседовали о корпоративной версии в «Аэрофлоте». Они приобрели у нас 100 лицензий. А я рассчитывал на тысячу…
Но кто знает — вдруг эти сто человек научатся и увлекут других. Тогда дело пойдёт. Но чтобы так произошло, нужно в «Аэрофлоте» провести пару семинаров, дать открытый урок, использовать административный ресурс — словом, заняться организацией обучения. Смогут ли они так сделать — не знаю. Но капля камень точит.
Контроль по обучению корпоративных солистов мы возложили на Романа Владимировича Колотеева. Это от него зависит — добьёмся мы результата или нет.
«Если бы Господу было угодно, чтобы мы летали на самолетах, он не создал бы железных дорог». Майкл Фландерс