Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Школа. Итог

Коротко о главном

Всё конспективно.


Unsplash

Для начала запомним: наши дети — лучшие дети. Других у нас нет.

Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить!

Не воспитывайте детей. Всё равно они вырастут похожими на вас. Воспитывайте себя.

Если родители и учителя будут придерживаться этих правил, то многих конфликтов, возникающих в школе или из-за школы, можно будет избежать.

Хотим, чтобы из каждого первоклассника вырос умный, добрый, нежный, благородный, честный взрослый человек? Извольте поменять школьное образование.

Школа должна быть открыта с утра до позднего вечера. И любой школьник имеет право туда заходить, когда ему захочется. Не надо школьника гнать из школы. Школьный театр, хор, спортивные секции, выпуск интернет-журнала, различные кружки по интересам, встречи с интересными людьми.

Забота об учителе и помощь учителю — это задачи общества. Создание фонда помощи учительству. А при фонде хорошо бы выпускать газету для учителей: как в бумажном виде, так и в электронном. Необходим, наподобие Союзов кинематографистов, композиторов, художников, и Союз учителей.

Особое внимание детям с ограниченными возможностями: слабовидящие, слабослышащие, ДЦП, задержка развития, аутизм. Всё это поддаётся коррекции. Современные методы позволяют вылечиться и от заикания. А в каждой школе есть процент заикающихся. Я говорю о школе, где более 500 учеников.

В школе проводить постоянную спокойную разъяснительную работу о курении: не угрозы, не запугивания, а именно разъяснительная работа.

Второгодничество необходимо запретить. Это, как правило, брак учителей. А вот при оценке того или иного ученика, как личности, необходимо учитывать, пьют у него родители или нет. И, если пьют, школа должна помочь такому ученику выстоять. А поэтому к таким детям — больше внимания, поддержки, понимания.

Знаю: если в интернете мы будем серьёзно обсуждать проблемы школы, и это дело станет массовым, то многое в педагогике, в школе может измениться. И министр просвещения будет подконтролен родителям и учителям.

Что предпринять для того, чтобы учились не ради отметки, а ради знаний?

Что сделать, чтобы небольшие школы в посёлках, сёлах, деревнях были полноценными школами, а не заброшенными образовательными учреждениями?

Рубрика заканчивается, а разговор, проблема остаются.

От всего, что нам не нравилось в школе, когда мы были школьниками, нужно постараться освободиться.

Одна из важнейших задач, чтобы ни один талантливый школьник не остался незамеченным. Таланту надо помогать. Но и середникам, просто троечникам, необходима помощь. Получая знания, надо радоваться, а у нас порой получение знания — это мучение.

Вот, пожалуй, и всё.

Владимир Шахиджанян

P.S. Да, я не затронул темы буллинга, учительского здоровья, взаимодействия с родителями, проблем финансирования, сложностей, вызванных многонациональным составом учеников, но никто не мешает об этом писать, говорить, обсуждать, проблемы ставить — и проблемы стараться решать.

166


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95