Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Симулятор живой очереди

Абсурд и ожидание

Московские антиковидные меры стали жёстче: теперь непривитым белым воротничкам негде пообедать. Раньше был фудкорт — закрыли фудкорт. Потом осталось только кафе — теперь без QR-кода и туда не пускают. Приходится «тратить миллионы» на доставку.

 

С друзьями некуда сходить. Пойдём гулять, проголодаемся — приходится брать магазинские пирожки на перекус. Все обстоятельства подталкивают к тому, что надо привиться — чтоб себя не мучить.

Я сам ещё привиться не успел, хотя уже давно хотел уколоться «Спутником». Времени жалко: поликлиника как-то не по пути, добираться неудобно. Кроме неё есть центры вакцинации, в которых ставят уколы так, в порядке живой очереди. Один такой медпункт как раз находится рядом с местом работы. Но в живой очереди хочется стоять ещё меньше — уж тем более среди потенциально больных (хотя страх заразиться у меня насовсем отпал ещё год назад).

Поэтому я и тянул.

И вот, наконец, собрался с силами и решил записаться в поликлинику. И как только собрался — всё сломалось. Сайт умер, не дав выбрать время приёма.

На следующий день сайте госуслуг ввели живую очередь.

Очередь в интернете.

На сайт зашло настолько большое количество людей, одновременно со мной осознавших — пора!, — что при попытке войти появлялся таймер на полчаса, который при обновлении страницы начинал отсчёт заново.

Вот замечательно: посетителям дали возможность отстоять в той же самой очереди, но теперь сидя за компьютером.

Видимо, лакировка ресторанных столешниц ещё долго не увидит моих рук.

Василий Исаков

295


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95