Заболел Павел Вячеславович Померанцев. Простыл. Естественно, я велел ему два дня лежать дома и даже не думать о приезде на работу.
Посмотрел в офисе, кто и как работает. Остался недовольным, но замечаний делать не стал — это бесполезно.
Говорю одно и то же — как надо вести трансляцию, как надо отвечать на письма и на звонки, как полагается готовить новости на сайт... Все выслушивают и делают по-своему, плохо.
Надо с такими людьми прощаться и искать тех, кто тебя поймёт. Недельки через две-три этим займусь.
Почему не сейчас? А сейчас первоочередная задача — наш развод с «1С», и нужно плотно заниматься этим.
В университете читал лекцию. Слушали отлично. Но желающих среди моих студентов писать у нас в блогах, приходить к нам в офис и вести трансляции не нашлось. Студентам это по барабану...
Снова два человека приходили с просьбой помочь им бросить курить. Просьбу выполнил. У одного даже взяли деньги, а второй сказал, что он не готов заплатить. Что тут поделаешь.
В конце дня долго беседовал с Евгением Алексеевичем Никитиным. Парень работает отлично. Вообще, единственно, кем я доволен, если говорить об эффективности работы, — это программисты: Михаил Юрьевич Горшков, Сергей Андреевич Захаров, Алексей Владимирович Косякин и всеобщий любимец Евгений Алексеевич Никитин.
Скорее всего, будем прощаться с сисадмином. Парень он знающий, думающий, понимающий дело, но на работу ходит через день — у него всегда находятся причины пропустить. И мы идём навстречу. Но сколько можно? Из сорока дней, что он у нас трудится, шестнадцать он не работал.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Максим Андреевич Меньшиков не понимал — вернее, понимал, но не знал, как эту проблему решить; то же самое происходит и с Павлом Вячеславовичем Померанцевым. Я о том, что работу надо начинать с поиска кадров — хороших ребят...
«Впечатление о фирме создаётся у клиента по первому телефонному звонку в офис этой фирмы». Постулат японского менеджмента