Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Студентам – по барабану, а программистам - нет

20 сентября 2010 года, понедельник, день 3024

Заболел Павел Вячеславович Померанцев. Простыл. Естественно, я велел ему два дня лежать дома и даже не думать о приезде на работу.

Посмотрел в офисе, кто и как работает. Остался недовольным, но замечаний делать не стал — это бесполезно.

Говорю одно и то же — как надо вести трансляцию, как надо отвечать на письма и на звонки, как полагается готовить новости на сайт... Все выслушивают и делают по-своему, плохо.

Надо с такими людьми прощаться и искать тех, кто тебя поймёт. Недельки через две-три этим займусь.

Почему не сейчас? А сейчас первоочередная задача — наш развод с «1С», и нужно плотно заниматься этим.

В университете читал лекцию. Слушали отлично. Но желающих среди моих студентов писать у нас в блогах, приходить к нам в офис и вести трансляции не нашлось. Студентам это по барабану...

Снова два человека приходили с просьбой помочь им бросить курить. Просьбу выполнил. У одного даже взяли деньги, а второй сказал, что он не готов заплатить. Что тут поделаешь.

В конце дня долго беседовал с Евгением Алексеевичем Никитиным. Парень работает отлично. Вообще, единственно, кем я доволен, если говорить об эффективности работы, — это программисты: Михаил Юрьевич Горшков, Сергей Андреевич Захаров, Алексей Владимирович Косякин и всеобщий любимец Евгений Алексеевич Никитин.

Скорее всего, будем прощаться с сисадмином. Парень он знающий, думающий, понимающий дело, но на работу ходит через день — у него всегда находятся причины пропустить. И мы идём навстречу. Но сколько можно? Из сорока дней, что он у нас трудится, шестнадцать он не работал.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Максим Андреевич Меньшиков не понимал — вернее, понимал, но не знал, как эту проблему решить; то же самое происходит и с Павлом Вячеславовичем Померанцевым. Я о том, что работу надо начинать с поиска кадров — хороших ребят...

«Впечатление о фирме создаётся у клиента по первому телефонному звонку в офис этой фирмы». Постулат японского менеджмента

1067


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95