Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Турист засудил клинику за ошибку в ПЦР-тесте, испортившую планы на отпуск

Чтобы попасть на элитный курорт ОАЭ, мужчине пришлось покупать новые билеты на самолет и в отель

Неправильно оформленный сертификат о сдаче теста на COVID-19 едва не стоил россиянину долгожданного отпуска в Дубае. Мужчина подал иск к сети клиник, которые с ошибкой оформили документ, и отсудил компенсацию.

Житель Ростова-на-Дону решил встретить встретить Новый, 2021 год в Дубае. Мужчина приобрел недельный тур за 50 тысяч рублей. Однако для посадки на самолет мужчине было необходимо сдать ПЦР и показать в аэропорту справку на русском и английском языках. За два дня до вылета мужчина обратился в филиал известной клиники и сдал экспресс-тест.

 

29 декабря 2020 году турист отправился в путешествие, однако уже в аэропорту Ростова-на-Дону столкнулся с непредвиденными обстоятельствами. При регистрации на рейс работники авиакомпании обратили внимание на то, что в справке закралась ошибка. Справка была датирована предыдущим месяцем. Мужчине пришлось срочно менять планы, чтобы попасть на долгожданный курорт. Путешественник самостоятельно купил билет до Москвы, чтобы уже из столицы улететь в Арабские Эмираты. Кроме того, туристу пришлось за свои деньги покупать билет обратно и бронировать номер в отеле. Мужчина хоть и понес дополнительные расходы, но от отдыха не отказался. По возвращении он подал иск в Пресненский районный суд, который встал на сторону пострадавшего от невнимательности работников медицинского центра.

В итоге суд постановил частично удовлетворить иск, а именно обязал медцентр возместить истцу убытки – 44 303 рубля, заплатить неустойку – 3 300 рублей, оплатить расходы на юриста и выплатить штраф  – 28 801 рубль. Ко всему прочему истец заявил о моральном вреде, который он оценил в 100 тысяч рублей. Однако суд посчитал, что переживания туриста, едва не лишившегося отдыха, стоят всего 10 тысяч рублей. 

Источник

142


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95