Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

У него лицо невинной жертвы и немного есть от палача

Рецензия на фильм «Ангел»

1971 год, Аргентина. Красавчику Карлосу всего 17 лет, и больше всего в жизни ему нравятся вещи, которые ему не принадлежат. Не особо задумываясь о последствиях или о муках совести, Карлос становится вором. Познакомившись с более взрослым и опытным Рамоном, вместе они образуют криминальный дуэт. И один раз Карлос переступает черту. Черту, которая превращает его из вора в убийцу… Полиция начинает на него охоту, а пресса вскоре называет его «ангелом смерти».

Снял фильм «Ангел» маститый Луис Ортега («Лулу», «Моноблок»), а продюсером выступил могучий Педро Альмодовар. Роль юного Карлоса исполнил начинающий актер Лоренцо Ферро. В основу фильма положена история реального преступника, который совершил 11 убийств и более 40 краж, и до сих пор отбывает пожизненный срок в тюрьме.

Не знаю, чья в первую очередь это заслуга – то ли юного Ферро, то ли талантливого Ортеги – но с первых же минут образ главного считывается однозначно. Молодой человек, который не живет, а скорее, наблюдает за собственной жизнью со стороны. И такая позиция наблюдателя полностью развязывает ему руки, оставляя далеко в стороне всевозможные муки совести. Он не признает себя вором, он считает, что вещи ему одалживают. А он потом возвращает. Он не считает себя убийцей, он искренне верит, что его жертвы либо в чем-то ему помешали, либо как-то обидели. И есть в таком подходе что-то нездоровое, но вместе с тем притягательное.

Нездоровое и притягательное – словно сама история главного героя. Молодой человек светлой внешности и темной души. Он искренне считает себя шпионом Бога, поэтому следит за окружающим миром его глазами. Поэтому уверен, что ему все дозволено. И создатели фильма сцену за сценой показывают, что протагонист не только с удовольствием делает что-то противозаконное, но и с неменьшим удовольствием наблюдает за последствиями содеянного. Все религии единодушно утверждают, что темные желания есть у каждого – даже у самого правильного и добропорядочного человека. Просто одни с ними борются, а Карлос постелил им красную дорожку и вызвал «на бис!».

В последние годы в кино стало популярным делать антагонистов протагонистами. Многие режиссеры слишком усердствуют, показывая, как криминальные гении смеются над стражами порядка и выходят сухими из воды. Режиссер Ортега и продюсер Альмодовар пошли другим путем. Они взяли настоящую историю настоящего человека и сняли кино. Настоящее кино.

550


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95