Он был как всегда пунктуален. Ровно в 14:30, как мы и договаривались, раздался телефонный звонок: «Я вас жду внизу».
Звонил Алексей Владимирович Косякин. Любимый, замечательный, прекрасный, великолепный и удивительный человек. Восемь лет он работал на нашей фирме. И вот уже более года трудится в другом месте.
Впрочем, правильнее сказать «трудился», ибо два дня назад новое место работы он покинул.
Мы решили вместе пообедать и поговорить, что называется, за жизнь. Место выбрали — ресторнчик «Латук» — уютно, тихо, спокойно, вкусно и красиво.
Доехали быстро, нас уже ждали.
Николай Аркадьевич Числов — шеф-повар, так организовал производство, что полное ощущение — для тебя готовят персонально, учитывая твои вкусы. Хочешь посолить побольше — пожалуйста. Хочешь, чтобы вообще не солили — не будут. Хочешь с перчиком — дадут. Хочешь без перчика — учтут.
Я заказал салат «Тёплый», рыбу тартар и вегетарианский борщ.
Борщ невероятно вкусный. Несколько минут — и у меня тарелка пустая. Позвал официантку и сказал: «Мало. Где мой суп?». И мне снова принесли борщ.
В латуке пообщался с Анной Михайловной Свердловой — хозяйкой, директором и владелицей «Латука». Она, как всегда, была мила, интеллигентна, приветлива и обворожительна.
Около часа мы ехали с Алексеем Косякиным до офиса.
Отвечал на письма, сделал пару заметок для раздела «Поговорим».
Был один звонок — довольно солидный банк интересовался, можно ли купить сто лицензий на год.
Конечно, можно! Всегда рады.
Кто знает, может быть, за этим банком последуют и другие финансовые организации.
Я верю, что вот-вот прорвёт, и количество перейдёт в качество.
Моя идея проста: сделать сайты более посещаемыми и на своих сайтах давать агрессивную рекламу «СОЛО». При этом рекламу публиковать всё время разную: рассчитанную на банки, школы, университеты, корпорации, малый бизнес… На своём сайте мы можем делать всё, что захотим.
Придумать яркие баннеры, и чтобы каждый день они менялись. Человек заходит на сайт, а баннеры другие — есть ощущение новизны.
Конечно, нужно возобновить практику писать письма руководителям различных ведомств и стараться написать так, чтобы письмо не воспринималось рекламой и спамом и не отправлялось в корзину. Поговорю на эту тему с Маратом Рауфовичем и с новым сотрудником, который будет отвечать у нас за корпоративных солистов. Такой сотрудник должен появиться.
Вечером, как всегда, смотрел на лица новых солистов. Радовался.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. Никак не могу понять, как убедить зарегистрированных солистов звать к нам на сайт своих знакомых, друзей, коллег и родственников. Ведь это вполне реально.
Во всякой мысли (даже самой глупой, при первом восприятии) есть доля истины и доля заблуждения.
Всеволод Евгеньевич Михальцев (1917-2001), профессор, преподаватель МГТУ им. Баумана