Теперь, когда вы узнали чуть больше о непростой работе продавцов-консультантов, я могу дать несколько советов, которые значительно улучшат жизнь людей, всегда готовых помочь вам в магазине.
1. Вежливому покупателю всегда помогают с большей охотой. Поверьте – внешнее спокойствие в ответ на хамство далеко не означает, что сотрудник постарается вам помочь. Давайте уважать друг друга.
2. В примерочной сотрудник обязан лично и на камеру пересчитать ваши вещи при входе и при выходе. Таковы правила. Пожалуйста, будьте терпеливы.
3. Выходя из примерочной, постарайтесь сдать вещи в более-менее аккуратном виде. Выверните вещи, которые вы сняли наизнанку, повесьте вещи обратно на вешалки и застегните хотя бы пару пуговиц. Это совсем не сложно. Сотрудники тратят уйму времени, возвращая вещам товарный вид и не успевают вовремя уйти домой, потому что после закрытия им нужно развесить всю одежду из примерочных обратно по местам.
4. Нужная вам вещь не всегда есть в наличии там, куда вы пришли, но может оказаться в другом магазине сети. Вы можете попросить консультанта уточнить это.
5. Какой ценник на одежде — такую сумму вам и обязаны пробить на кассе. Случается такое, что после акций или распродаж сотрудники могут не успеть сменить ценники на новые. Если вам повезло и указанная на бирке цена меньше официальной – вы ухватили товар по скидке.
6. Во многих магазинах есть уценённые на 50% товары с незначительными дефектами: незаметное маленькое пятнышко или небольшая дырка. Часто это вполне поправимо в домашних условиях и отличный повод сэкономить.
Дарья Кустова