Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Везде нужны связи!

Везде нужны связи!
31 января

7 утра - открываю глаза, смотрю на будильник и с мыслями о том, что можно еще чуть-чуть полежать, проваливаюсь в сон. Нетрудно догадаться, что я опять проспал. Хорошо, что есть такое чудное изобретение, как мобильный. Позвонив Роме и перенеся встречу на 16:45, я со спокойной совестью продолжил спать.

Все что ни происходит - все к лучшему. В этом я убедился, когда днем мне позвонила Ира и попросила забрать книжку, которую она оставила в Чехове. Если бы я уехал утром, книжка осталась бы до следующих выходных.

Проверим содержимое рюкзака. Утюг для целлофанирования дисков Роману Владимировичу, две дискеты с накатками (одна резервная), два диска с записью будущего альбома (один резервный), два диска с последним Форпостом (один Роману Владимировичу), авторский договор, список треков, распечатка накатки, куча денег, паспорт, книжка для Иры, книжка в дорогу. Вроде все на месте.

Сначала на Рижскую. Надо встретиться с Ромой, отдать ему диск и утюг (он, правда, об этом еще не знает) и забрать у него некоторую сумму денег, которую он дал в безвозмездное пользование НедРам для диска, за что ему огромное спасибо!

В назначенное время Роман Владимирович по дороге на музыку встречается со мной, мы немного обсуждаем дизайн диска и дальнейший план действий (надо купить коробки для диска и целлофан для упаковки), после чего расходимся по своим делам - Рома играть на пианино, а я в "Дискарт".

Двадцатиминутное блуждание в окрестностях дома Владимира Владимировича ни к чему не привело, пришлось доставать телефон и на жутком морозе пытаться дозвониться до "Дискарта". Через три минуты я уже был в офисе. Упоминание фирмы "ЭргоСОЛО" и Владимира Владимировича Шахиджаняна произвело благоприятное впечатление на менеджеров "Дискарта", и проблем с документами не возникло (хотя, я думал, что меня сегодня завернут домой доделывать что-то или собирать подписи всех членов группы etc.). Эх, куда в России без "связей"?! Шучу!..

Все на удивление прошло гладко и относительно быстро. Мне выдали квитанцию, и я направился в Сбербанк. Не хочу сглазить, но похоже, все отлично. Если диски будут готовы через неделю, как мне и обещали, то я возьму назад все свои плохие слова про "Дискарт".

В ближайшем Сбербанке неприятно "порадовали" длиннющая очередь и огромный кассовый сбор. Ну, да ладно! Кассир, как и следовало ожидать, набирал мои данные одним пальцем. Да, зря Сбербанк не возьмет себе корпоративную версию СОЛО и не научит всех своих сотрудников слепому десятипальцевому набору. Отсюда и очереди…

В общежитие ехать было слишком поздно, а на работу слишком рано. Но делать нечего, таких знакомых, к которым я мог бы без проблем зайти на пару часов, в окрестностях не было, поэтому я поехал в офис.

В почте меня ждало неприятное известие - из-за элементарного недопонимания у нас не оказалось некоторой суммы денег на коробки и целлофан. Позвонив Роману Владимировичу, мы с ним решили, что утром, после дежурства, я оббегаю все банкоматы, посмотрю все свои карточки, в крайнем случае съезжу домой, но деньги ему завтра привезу, чтобы уже в среду он смог съездить в "Репликатор" и купить 1000 Jewel box.

Антон Валентинович Машкин

Продолжение следует...

 
939


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95