Алла Давидовна Балтер накома зрителям по ролям в фильмах, которые стали культовыми: «Степень риска», «Ларец Марии Медичи», «Черный квадрат» и многим другим работам. Алла Давидовна Балтер родилась 23 августа 1939 года в городе-герое Киеве. Девочка росла и воспитывалась в творческой обстановке: ее отец Давид Балтер, еврей по национальности, служил в киевском театре имени Леси Украинки.
По слухам, Алла Давидовна с детства мечтала стать актрисой: ее не пугала тяжелая работа отца, который сутками напролет пребывал на гастролях и возвращался домой уставшим, а наоборот, пленил мир изящного и подлинного сценического искусства. После окончания школы Балтер продолжила учебу в Киевском театральном училище при КУАДТ имени И. Я. Франко, где показала талант и неоспоримые артистические способности.
Получив диплом, Алла Давидовна начала свою творческую биографию на подмостках Ленкома. Также выступала на сцене театра имени Леси Украинки и была ведущей актрисой театра имени В.В. Маяковского.
Балтер показала себя как разноплановая драматическая актриса: на сцене она представала перед зрителями то в образе роковой соблазнительницы Клеопатры («Игра теней», Ю. Эдлис), то преображалась во фру Линне – девушку, которая после гибели мужа осталась без средств к существованию.
Алла Давидовна дебютировала перед режиссерскими камерами в 1968 году, это был художественный фильм Ильи Авербуха «Степень риска». Сюжет картины повествует о врачебных буднях хирурга Михаила Ивановича Седова, которому предстоит провести рискованную операцию по замене сердечного клапана, дабы спасти жизнь пациенту. В этой киноленте Балтер перевоплотилась в анестезиолога Аллу. Актрисе посчастливилось поработать на одной съемочной площадке с именитыми звездами кино: Борисом Ливановым, Иннокентием Смоктуновским и Аллой Демидовой.
В следующей картине Алла Давидовна появилась только спустя семь лет - актриса поучаствовала в детективном цикле «Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар» (1975), где исполнила роль Ляли. В том же 1975 году Балтер досталось амплуа Лидии Павловны в сериале Константина Худякова «Такая короткая долгая жизнь».
В 1980-ом актриса появилась в культовом советском фильме по роману публициста Еремея Парнова «Ларец Марии Медичи», который повествует о мистическом исчезновении антиквара Савиньи. Капитанам милиции предстоит узнать не только обстоятельства пропажи, но и побывать в смутном XIII веке, чтобы раскрыть тайну знаменитого ларца. В этой киноленте Алле Давидовне достался образ Денизы Монсегюр, матери Мадлен.
Через два года Алла Балтер вновь появляется на киноплощадке. Она сыграла женщину по прозвищу Русалка в драме «Транзит». Этот фильм рассказывает историю злого умысла и коварства судьбы. Два одиноких человека Владимир (Михаил Ульянов) и Татьяна (Марина Неелова) встречаются при вполне обыденных обстоятельствах: мужчина опаздывал на поезд и познакомился с женщиной, которая согласилась напоить иногородца чаем перед предстоящим ожиданием. В ходе мимолетного общения Владимир и Татьяна поняли, что такое настоящая любовь с первого взгляда, однако жребий брошен так, что дороги новых знакомых расходятся в разные стороны.
«Последний визит» (1984) – следующая лента в фильмографии Аллы Балтер. На этот раз обаятельной актрисе досталась главная роль Сэйры Бертон, жены журналиста, который пытался сделать сенсацию из причастности мультимиллиардера Чевера к темным событиям в латиноамериканской стране. Однако профессиональное любопытство сгубило Тома, поэтому вдова Сэйра начала собственное расследование, полное риска и интриг.
В 1992 году Алла Давидовна появилась в киноленте Юрия Мороза «Черный квадрат», где также сыграли Дмитрий Харатьян, Армен Джигарханян и Виталий Соломин. Свою последнюю роль (Тамилы Шалвовны Бартош) Балтер исполнила в телесериале «Каменская» (эпизод «Смерть и немного любви»).
Скончалась Алла Давидовна 14 июля от рака на руках у своего мужа.