Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Риторические вопросы

11 августа 2017 года, пятница, день 5042

Приехал в офис к часу дня.

Первое известие: нас покидает Марсель Ингерович Македонский.

Что ж, покидает — так покидает.

Никогда не жалей о тех, кто уходит. Радуйся, что они нашли лучшую работу, и постарайся найти сотрудников, которые смогут работать интереснее, чем те, что уволились.

С Маратом Рауфовичем на эту тему поговорили минут двадцать.

У нас должно быть в запасе человек десять, планирующих, мечтающих, желающих трудиться на нашей фирме. А у нас в запасе нет ни одного.

Каждый день надо заниматься подбором кадров.

Писать на эту тему в сетях, в «Твиттере», на самом сайте, говорить в наших рассылках и, прежде всего, искать новых сотрудников среди прошедших «СОЛО».

Во-первых, это люди, которые знают «СОЛО».

Во-вторых, они хорошо относятся ко мне.

В-третьих, у них доброе отношение к фирме.

На фирму пришло два парня.

Иван Дмитриевич — высокий и смешной.

И Николай Геннадьевич — низенького роста, но тоже смешной.

Они смотрелись, как хорошая эстрадная пара. Я почему-то вспомнил Тарапуньку и Штепселя.

Мы познакомились с ними несколько дней назад, когда с Маратом Рауфовичем были в «Райкин Плаза». Дали им открытки, поговорили накоротке и обусловились о встрече. Вот они и пришли.

Оказывается, у них на нас, на нашу фирму, большие планы. Мы, как им кажется, можем серьёзно помочь продвинуться их сайту.

Я слушал и улыбался. Кто бы помог нам продвинуть наши сайты?

Договорились, что мы им пришлём баннер и они его дадут на своём сайте.

Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

Посчитал: было десять телефонных звонков, ответил на пятьдесят посланий по сайту nabiraem.ru, отправил двенадцать писем по поводу корпоративных версий.

Вроде нормальный день.

Будет ли результат? Будущее покажет.

Вечером я получил письмо от одного из наших солистов.

 
 

Владимир Владимирович, добрый день!

Меня зовут Антюшин Максим. Находясь в больнице более полугода, я прошел Ваш курс по обучению слепому методу печати. Было тяжело заниматься в больнице, но я рад, что нашел в себе силы сделать это, несмотря ни на что.

Хочу поблагодарить Вас за прекрасный ресурс, помогающий любому человеку освоить такой важный инструмент, как набор текста.

Когда я был на приеме в одной частной клинике, обратил свое внимание на то, что, как и в любой другой клинике, прием ведут двое (врач и ассистент). В частных клиниках ассистент набирает на компьютере ту информацию, которую говорят доктор и пациент. Как Вы справедливо замечаете в своих рассылках, большинство людей не обладают навыком слепой печати (что и является причиной растраты единственного нашего невосполнимого ресурса —  времени), ассистенты и врачи также не владеют этим навыком.

Возможно, стоит подготовить целевое предложение для клиник с перечислением УКП (уникальных конкурентных преимуществ) обслуживания пациентов в клинике, если их персонал (ассистенты и администраторы) пройдут обучение у Вас.

Сразу можно отметить:

1) возрастает скорость приема пациента (нет томительного ожидания, просьб повторно повторить сказанное, особенно, если пациент плохо себя чувствует);  

2) сжатие общих сроков приема (если один пациент опоздал, то за счет скорости набора мы экономим время и не будем смещать прием следующего пациента, который придёт вовремя); 

3) складывается общее положительное впечатление о профессионализме клиники и персонала;

4) для самого персонала огромный плюс, так как можно сразу все заполнять, а не делать это после того, как прием закончился.

Затем можно составить перечень клиник по городам (основным), добавить их в список рассылки и методично, написав скрипт, звонить. 

Считаю, что сейчас конкуренция в сегменте медицинских услуг ожесточается с каждым днем и на этом можно сыграть и помочь людям овладеть таким простым и важным навыком, как десятипальцевый метод слепого набора.

Ваш Максим Антюшин.

 
 

 И я ему ответил.

 
 

Дорогой Максим!

Вы написали мне хорошее, доброе, нежное, точное, умное письмо.

Я прочёл его и иронично улыбнулся.

Мы научили 8000 московских врачей набирать слепым десятипальцевым методом.

Это была целая акция по освоению компьютерной грамотности медиками.

С тех пор прошло три года.

Тишина.

Мы предлагаем в клиники, больницы, поликлиники, в научно-исследовательские институты по медицине, в департаменты здравоохранений, в Министерство здравоохранения нашу программу «СОЛО на клавиатуре».

И все от неё отказываются.

Зачем?

У нас нет времени заниматься.

Мы и двумя пальцами набираем достаточно быстро.

Когда-нибудь потом займёмся Вашим «СОЛО на клавиатуре».

Сейчас не до обучения.

Мы говорим:

— Давайте начнём учить студентов медицинских институтов, колледжей.

Написали письма ректорам медицинских институтов и руководителей колледжей.

Везде один и тот же ответ:

— Сейчас не до «СОЛО».

Поэтому я прочитал Ваше письмо и улыбнулся.

Дорогой Максим!

Я разрешаю Вам от нашего имени пойти в любую клинику, поликлинику, больницу, институт и договориться с руководством, чтобы они бы приобрели у нас корпоративное «СОЛО».

Попробуйте — вдруг у Вас получится. Был бы рад.

А Вы кем и где трудитесь?

 
 

А ещё я, конечно, смотрел сегодня список новых солистов.

В очередной раз с гордостью произношу: «Спасибо тем, кто меня понимает».

  Яна Сергеевна Танковская
  Пётр Васильевич Середюк
  Карина Юрьевна Медведюк
  Станислав Максимович Станчев
  Надежда Маратовна Усманова
  Мария Николаевна Надолинская
  Роман Александрович Наумович
  Сергей Петрович Красильников
  Гузаль Рауфовна Воропаева
  Ксения Юрьевна Шпортун
 

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. Как добраться до медиков?

Как достучаться до них?

Как убедить, что слепой метод набора им необходим?

Почему доктора глухи к моим воззваниям?

Сколько этих вопросов! И все они пока, к сожалению, риторические.

Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

Эрих Мария Ремарк (1898-1970), выдающийся немецкий писатель

765


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95