Tesla Boy выпустили свой восьмой альбом - и первый русскоязычный. Фронтмен группы Антон Севидов заметил тягу его аудитории к песням на родном языке и заявил, что больше не хочет выбирать что-то одно и будет продолжать свое творчество в двух направлениях. Разумеется, заходя на новую территорию, группа напоролась на жесткую конкуренцию в инди-поп-нише. Что же из этого вышло?
Действительно, в последние годы, в России такой музыки стало навалом: все теперь делают извращенную танцевальную электронику с абстрактными, не сильно умными, но неординарными текстами. Голос Севидова также не дает ему дивидендов, ведь на олимпе инди-музыки воцарила «Мастерская» с ее горсткой клонов Дорна. Tesla Boy явно слились с кашей хипстерских работ товарищей по цеху, хоть и являются их прототипом. Вашему рецензенту показалось, что это своего рода история Майкла Джексона наоборот: артист делал диско и был известен в узких кругах, а, когда жанр достиг пика популярности, волна сделала его поп-королем. Tesla Boy же не хватило самобытности, как бы смешно это ни звучало, и волна поглотила их.
Однако всё это ощущения. Цифры говорят об обратном: альбом долго находился на первых строчках чартов, а шорт-листы популярных песен артиста заполонили буквы кириллицы. Кажется, диск получил должный резонанс и стал самым успешным в истории группы, но, возвращаясь к ощущениям, разве сможет Tesla Boy конкурировать с той же «Крем Содой»? То-то же.
Данила Головкин