Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло
Тимур Исмагилов

Солист — слово из мира музыки. Многие из наших учеников занимаются именно музыкой.

Сегодня мы начинаем публикацию дневника молодого композитора, студента Московской консерватории, автора нескольких инструментальных произведений, которые уже заслужили высокую оценку профессионалов. А кроме того, он прошел «СОЛО на клавиатуре» и пишет музыкальное сопровождение для будущей, девятой версии нашего курса. Мы надеемся, что получится. И будет замечательная музыка.

Вот что он сам пишет о себе:

Позвольте представиться: Тимур Александрович Исмагилов. Скорее всего этот набор знаков для вас — пока! — пуст, но я предпринимаю дерзкую попытку восполнить этот пробел.

Мне 22 года, я молод, свеж, горяч и напорист, но и романтичен; нередко безнадежно грустен, чтобы в долю секунды разразиться эскападой курьезных ужимок, дерзких намеков — остальное дорисуйте сами…

Учусь на четвертом курсе Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (трижды Ильича, как шутят в кулуарах, — ведь она еще и дважды ордена В. И. Ленина), а на студенческом жаргоне — просто в Консе.

Кое-кто может сказать: «Начинающий, молоко еще на губах не обсохло!»

А я считаю: не бывает начинающих композиторов. Ведь тот, кто начал, — уже не начинающий! Приведу цитату из Самуила Маршака: «Тот, кто еще не начал, — не поэт. А тот, кто начал, — уж не начинающий. А я свои первые «песенки» (термин С. С. Прокофьева) — подражательные и беспомощные, но не в этом суть, — сочинил в 11 лет…

Счастливый случай привел меня, 13-летнего, к чудесному человеку и замечательному педагогу — Рустему Наримановичу Сабитову. С ним мы занимались вплоть до лета 2000 года, причем занятия протекали достаточно нетрадиционным образом: если у меня появлялось новое произведение — я звонил, мы встречались. Он всегда внимательно выслушивал, затем в мягкой форме делал замечания (с которыми я нередко спорил, настаивая на своем, однако чаще всего вскоре соглашался, осознав правоту учителя), давал советы, предлагал пути дальнейшего развития. Низкий поклон Вам, Рустем Нариманович!

Он посоветовал мне ехать в Москву. В 2000 году я поступил в Московскую консерваторию, в класс композиции Александра Владимировича Чайковского.

Здесь началась новая страница моей жизни, и о ней я еще поведаю Вам, мой любезный читатель…

В своем дневнике, который Тимур Александрович начал вести сравнительно недавно: 27 октября 2004 года, он не просто ведет хронику своей жизни, занятий, творчества. Он размышляет, анализирует, высказывает свое мнение — о музыке и не только. И это интересно. Не только тем, кто имеет профессиональное отношение к музыке. Всем.

Мы в этом уверены.

Читайте.

27 июля 2006
28—30 июня 2005
9 июня 2006
27 июня 2005
1 июня 2006
26 июня 2005
25 мая 2006
25 июня 2005
11 мая 2006
22 июня 2005
4 мая 2006
21 июня 2005
27 апреля 2006
19—20 июня 2005
13 апреля 2006
17—18 июня 2005
6 апреля 2006
16 июня 2005
30 марта 2006
14—15 июня 2005
23 марта 2006
12—13 июня 2005
16 марта 2006
11 июня 2005
10 марта 2006
10 июня 2005
2 марта 2006
9 июня 2005
23 февраля 2006
5—8 июня 2005
16 февраля 2006
4 июня 2005
9 февраля 2006
2—3 июня 2005


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95