Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло
Тимур Исмагилов

Солист — слово из мира музыки. Многие из наших учеников занимаются именно музыкой.

Сегодня мы начинаем публикацию дневника молодого композитора, студента Московской консерватории, автора нескольких инструментальных произведений, которые уже заслужили высокую оценку профессионалов. А кроме того, он прошел «СОЛО на клавиатуре» и пишет музыкальное сопровождение для будущей, девятой версии нашего курса. Мы надеемся, что получится. И будет замечательная музыка.

Вот что он сам пишет о себе:

Позвольте представиться: Тимур Александрович Исмагилов. Скорее всего этот набор знаков для вас — пока! — пуст, но я предпринимаю дерзкую попытку восполнить этот пробел.

Мне 22 года, я молод, свеж, горяч и напорист, но и романтичен; нередко безнадежно грустен, чтобы в долю секунды разразиться эскападой курьезных ужимок, дерзких намеков — остальное дорисуйте сами…

Учусь на четвертом курсе Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (трижды Ильича, как шутят в кулуарах, — ведь она еще и дважды ордена В. И. Ленина), а на студенческом жаргоне — просто в Консе.

Кое-кто может сказать: «Начинающий, молоко еще на губах не обсохло!»

А я считаю: не бывает начинающих композиторов. Ведь тот, кто начал, — уже не начинающий! Приведу цитату из Самуила Маршака: «Тот, кто еще не начал, — не поэт. А тот, кто начал, — уж не начинающий. А я свои первые «песенки» (термин С. С. Прокофьева) — подражательные и беспомощные, но не в этом суть, — сочинил в 11 лет…

Счастливый случай привел меня, 13-летнего, к чудесному человеку и замечательному педагогу — Рустему Наримановичу Сабитову. С ним мы занимались вплоть до лета 2000 года, причем занятия протекали достаточно нетрадиционным образом: если у меня появлялось новое произведение — я звонил, мы встречались. Он всегда внимательно выслушивал, затем в мягкой форме делал замечания (с которыми я нередко спорил, настаивая на своем, однако чаще всего вскоре соглашался, осознав правоту учителя), давал советы, предлагал пути дальнейшего развития. Низкий поклон Вам, Рустем Нариманович!

Он посоветовал мне ехать в Москву. В 2000 году я поступил в Московскую консерваторию, в класс композиции Александра Владимировича Чайковского.

Здесь началась новая страница моей жизни, и о ней я еще поведаю Вам, мой любезный читатель…

В своем дневнике, который Тимур Александрович начал вести сравнительно недавно: 27 октября 2004 года, он не просто ведет хронику своей жизни, занятий, творчества. Он размышляет, анализирует, высказывает свое мнение — о музыке и не только. И это интересно. Не только тем, кто имеет профессиональное отношение к музыке. Всем.

Мы в этом уверены.

Читайте.

22 февраля 2007
17—24 апреля 2006
20 февраля 2007
16 апреля 2006
17 февраля 2007
10—11 апреля 2006
15 февраля 2007
7—8 апреля 2006
13 февраля 2007
6 апреля 2006
10 февраля 2007
4—5 апреля 2006
8 февраля 2007
3 апреля 2006
6 февраля 2007
2 апреля 2006
3 февраля 2007
1 апреля 2006
1 февраля 2007
30—31 марта 2006
30 января 2007
27 марта 2006
27 января 2007
26 марта 2006
25 января 2007
24—25 марта 2006
23 января 2007
18—19 марта 2006
20 января 2007
16—17 марта 2006
18 января 2007
15 марта 2006
16 января 2007
12—13 марта 2006
13 января 2007
10—11 марта 2006


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95