Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло
Тимур Исмагилов

Солист — слово из мира музыки. Многие из наших учеников занимаются именно музыкой.

Сегодня мы начинаем публикацию дневника молодого композитора, студента Московской консерватории, автора нескольких инструментальных произведений, которые уже заслужили высокую оценку профессионалов. А кроме того, он прошел «СОЛО на клавиатуре» и пишет музыкальное сопровождение для будущей, девятой версии нашего курса. Мы надеемся, что получится. И будет замечательная музыка.

Вот что он сам пишет о себе:

Позвольте представиться: Тимур Александрович Исмагилов. Скорее всего этот набор знаков для вас — пока! — пуст, но я предпринимаю дерзкую попытку восполнить этот пробел.

Мне 22 года, я молод, свеж, горяч и напорист, но и романтичен; нередко безнадежно грустен, чтобы в долю секунды разразиться эскападой курьезных ужимок, дерзких намеков — остальное дорисуйте сами…

Учусь на четвертом курсе Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (трижды Ильича, как шутят в кулуарах, — ведь она еще и дважды ордена В. И. Ленина), а на студенческом жаргоне — просто в Консе.

Кое-кто может сказать: «Начинающий, молоко еще на губах не обсохло!»

А я считаю: не бывает начинающих композиторов. Ведь тот, кто начал, — уже не начинающий! Приведу цитату из Самуила Маршака: «Тот, кто еще не начал, — не поэт. А тот, кто начал, — уж не начинающий. А я свои первые «песенки» (термин С. С. Прокофьева) — подражательные и беспомощные, но не в этом суть, — сочинил в 11 лет…

Счастливый случай привел меня, 13-летнего, к чудесному человеку и замечательному педагогу — Рустему Наримановичу Сабитову. С ним мы занимались вплоть до лета 2000 года, причем занятия протекали достаточно нетрадиционным образом: если у меня появлялось новое произведение — я звонил, мы встречались. Он всегда внимательно выслушивал, затем в мягкой форме делал замечания (с которыми я нередко спорил, настаивая на своем, однако чаще всего вскоре соглашался, осознав правоту учителя), давал советы, предлагал пути дальнейшего развития. Низкий поклон Вам, Рустем Нариманович!

Он посоветовал мне ехать в Москву. В 2000 году я поступил в Московскую консерваторию, в класс композиции Александра Владимировича Чайковского.

Здесь началась новая страница моей жизни, и о ней я еще поведаю Вам, мой любезный читатель…

В своем дневнике, который Тимур Александрович начал вести сравнительно недавно: 27 октября 2004 года, он не просто ведет хронику своей жизни, занятий, творчества. Он размышляет, анализирует, высказывает свое мнение — о музыке и не только. И это интересно. Не только тем, кто имеет профессиональное отношение к музыке. Всем.

Мы в этом уверены.

Читайте.

2 февраля 2006
1 июня 2005
26 января 2006
30—31 мая 2005
25 октября 2005
29 мая 2005
21 октября 2005
28 мая 2005
18 октября 2005
27 мая 2005
14 октября 2005
23—26 мая 2005
11 октября 2005
22 мая 2005
13 сентября 2005
21 мая 2005
9 сентября 2005
20 мая 2005
6 сентября 2005
19 мая 2005
2 сентября 2005
18 мая 2005
30 августа 2005
15—17 мая 2005
19 августа 2005
13—14 мая 2005
16 августа 2005
8—11 мая 2005
9 августа 2005
12 мая 2005
9 августа 2005
5—6 мая 2005
5 августа 2005
4 мая 2005
2 августа 2005
3 мая 2005


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95